On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 14:44. Заголовок: В ЗАЩИТУ НАСЛЕДИЯ ОТ ПРОФАНАЦИИ


В кн. “В ожидании перемен” я сразу же наткнулась на ошибки в тексте: «Болота завею снежной метелью и запорошенные во льды, обращу в вечную мерзлоту до поколений, рождённых льды растопить, мудростью славы державы…искатели счастья – подковы, и найдут археологический клад – скелеты борцов за мир 20 века…».
Какой в этом тексте смысл? Трудно сказать.
Я думаю, что запятая после слова “растопить” не нужна, т.к.- «…до поколений, рождённых льды растопить мудростью славы державы…» и в предложении - «…искатели счастья – подковы, и найдут…» после слова “счастья” тире не нужно, так как - «искатели счастья подковы».
Подкова считается символом счастья, а не подкова является счастьем, как следует из вышеизложенного текста.

В кн. “В ожидание перемен” есть такой текст от лица автора: - «И опять идёт иносказание, которое требует расшифровки. “Камин придётся забыть топить, жарко будет и так, без камина. Свет погаснет. Хлеб благословят на куски, но некому будет их есть”...» Но где же “расшифровка” к этому тексту?
Дальше идёт уже новый текст.
И подобные “пояснения/расшифровки”, вернее констатация нужности их, сопровождают большинство текстов. Тогда зачем эти пояснения ничего не поясняющие? Пояснениями у составителя являются фразы типа: «И продолжение этому находим в другом разделе: », «Ещё одна беда ожидает людей…», «Посмотрим, что ещё пишется в книге в связи с будущим…», « В книге появляется такая фраза» (как бы, откуда то появляется в книге, составленной Э.Безуглой!)», и т.д. и т.п.

Хочется коснуться ещё одного пояснения автора в кн. “В ожидании Перемен”, последний абзац:
«Рождается Новая Религия. Возрождаются церкви, заново построен Храм Христа Спасителя.
Сокращается…» и т.д.
Вопрос: что это за Новая Религия рождается? И какие знаки этого увидела Э.Безуглая? Если автор называет религией Завет Святого Духа, то приведу слова из “Роз”, кн.1, Введение п.15, 16—«Старо послание Ветхого Завета. И Новый Завет отклоняют. Ввожу постук новый ---книгу Завета Святого Духа. Религия ли это для богослужения? Этот Завет---руководство сознанию человека….», «Кажется житейский Завет Духа Святого на религию не похож, но…и с него сделают религию мёртворождённые…»

Не в бровь, а в глаз, как говорится!

Кн.2, гл.2. Предвидение будущего – «Тексты, Мной подносимые, религию всполошат, но поздно мерить и шить, когда пора одежду торжества носить. На пир брачный Мой неодетых празднично не допускаю. Это притча. Имеющий уши слышит, что Дух говорит церквам».

Эта “одежда торжества” - огненное тело, которое “ткётся” праведной жизнью (и не одну жизнь), прожитой в Слове Божьем, т.е. по Законам Божьим. И, поэтому то, времени, начинать “мерить и шить” уже не осталось. И об этом неоднократно сказано в “Розовых Огнях”.

Но если всё же говорить о религии (вопреки тексту Завета) то, т.н. новая религия не может ужиться со старой, хотя бы и под новыми крышами церквей. «Не наливают новое вино в старые мехи» - тем более этот Завет не будет принят “начётчиками веры в Бога”.

“Учение Храма”, том 2й, наставление 227-Религия---«…Своим упорным неповиновением Божественным Законам и принципам, на которых основаны все формулы религии, человек превратил религию в нечто мало похожее на то, чем она могла бы стать при исполнении этих законов..»
«…Ошибки в понимании вещей священных в настоящее время весьма велики и искусно скрываются под покровом показного благочестия. Это побудило св. Павла ещё в своё время сказать об отступниках: “Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся”(II Тим.3:5)…»
В А.Й. - ”Мир Огненный”, ч.3(216) --сказано о “грозной ответственности религий”.
“Знаки Агни Йоги”- (52)---« Платное отпущение раскаявшегося грешника, не есть ли самое тяжкое преступление? Бельё человечества очень грязно»
А.Й. - ”АУМ” (35)—«…молитва и плата – несоизмеримы!»
А.Й. - ”Мир Огненный”, 2ч.(185)---«…Бедствие действительно пришло. Люди спрашивают: В чём гнев Божий?...Люди перестали мыслить, и даже хождение в храмы иногда не лучше разрушения их…»

Конечно, строительство Храма Христа Спасителя само по себе важное событие, но не эти храмы называются даром Богу в Священных Писаниях. О Храме, как о даре Богу я уже писала выше.
Хотя писания Э.Безуглой и предоставляют богатый материал для размышления над “глубокомысленными” пояснениями к текстам Завета, я всё же хотела бы остановиться на этом и подвести некоторые итоги исследования писаний Э.Безуглой.

1)Первая книга не имеет, по крайней мере, комментариев Э.Безуглой, а некоторые ошибки показаны выше.
Именно такие, как приведённые в этой статье ошибки и пояснения дают мне основание полагать, что все эти ошибки сделаны составителем Э.Безуглой.
2)Имя истинного составителя “Розовых Огней”- С.Волохвянской – очутилось на “задворках” 1й книги.
3)2я книга имеет Предисловие на 8стр. (при распечатке 2х страниц на 1ом листе) с кратким пересказом Э.Безуглой содержания некоторых текстов из 1й книги и других текстов Завета и их пояснениями, качество которых тоже продемонстрировано выше.
4) 2я книга так же содержит на 8стр. сравнение изречений Священного Писания и “Роз”. Итого из 33стр. 2й книги 16стр. ненапечатанных текстов Завета!
5)Поскольку на “связь” с С.Волохвянской выходили разные Сущие (Братья и Сёстры Великого Белого Братства, как я думаю), то тексты от лица женского рода, попав между другими текстами, не пояснённые кем они были продиктованы, вносят дополнительную путаницу и сомнение – Кн.1, гл. ”Закон на светомышление” п.17-«Но ты, устойчивая мысль, откуда-то явилась и воскресла к жизни. Ты мысль меня спасла. Я тебя поймала, мысль, желанная моя. О, что я говорю! Не я тебя ловила, а ты сверкнула, мысль, и мозг, и сердце полонила…» (Выделено мной)

Возникает законный вопрос; - Почему всё это произошло?
Ответ лежит, для меня, на поверхности. Я нашла его в самих текстах “Роз”.
Кн.1, гл.9, п.20—«…Большего нет на Земле откровения, чем Песня Песней святые слова. Я рыдаю от куниц художественного слова, что опошляют откровения дар. Приносят позолоту на алтарь святого чистого искусства. До нежности ли Мне, когда рука поэта мечом не может дар себе достать, так стала воровать…»
«…нет последующих лет певца, который бы не ущипнул листочка розы от этого венца, хотя бы шип, но чтобы украсить свой венец творения. Плагиаторы…» (кн.1, гл.9, п.24.)

В кн.2, “Предисловие”, п.11 Э.Безуглая пишет: «Вначале я хотела собрать все тексты продиктованные Духом Святым Иоанном Богословом, и создать(!) одну книгу. Однако объём материала оказался слишком велик. Поэтому в первую книгу были включены лекции, раскрывающие основные закономерности жизни человечества, а во вторую – всё связанное с пророчествами и “Откровением”. В нескольких словах напомню то главное, что содержится в первой книге».
И далее идёт пересказ 1й книги.

Что ж, несмотря на “слишком большой объём” записей С.Волохвянской, которые надо было просто напечатать, Э.Безуглая не пожалела ни времени ни сил, чтобы пересортировать тексты по своему пониманию с добавлением к ним своих комментариев = пояснений и повторений во 2й книге текстов из 1й и СОЗДАТЬ книгу «Розовые Огни»!
Но ведь, как ни крути, объём работы не уменьшится от перестановок, повторений, пояснений и перегруппировок текстов, а только увеличатся трудовые и временные затраты! Это, как говорится, и “ежу” понятно! Значит, была иная причина для проделывания выше указанных манипуляций с текстами, уже составленными С.Волохвянской, которые надо было просто опубликовать в том порядке, как они были записаны, и это было бы законно!
Именно эти манипуляции позволили, док-ру геогр. наук Э.Безуглой, назваться составителем “Роз” и водрузить своё имя под “венцом” “Розовых Огней”.
А ведь первое желание/побуждение Э.Безуглой,- издать тексты в их первозданном виде - было верным и шло от сердца, но потом, как говорят, “чёрт попутал”.
По этому поводу приведу слова Н.Рерих из статьи “Радуйся” (с сокр.) о справедливости первого впечатления (и так же желания),
«…Часто всем приходится слышать о справедливости первого впечатления (и желания) и о лукавстве последующих лживых наносов. Несомненно, самое первое впечатление происходит от сердечного чувствования, и, конечно, все последующие наслоения уже будут затемнены рассудочными условиями. Это так….»

Я бы хотела добавить, что всегда надо помнить и о влиянии существ невидимого мира, окружающего нас. Часто людям внушаются, нашёптываются мысли и деяния, но всё же, это происходит по тому, что имеется магнит определённых свойств в человеке, который отвечает-вибрирует на данное внушение. И люди думают, что это их мысли и действуют сообразно им.

Агни Йога - кн. “Сердце”-1932(18) -«Люди гораздо чаще бывают направляемы, чем они думают»
Там же (40) –«Незримый мир участвует в земной жизни гораздо больше, нежели принято думать»

О качестве “влияющих” можно судить по тому, в каком направлении мыслит и действует человек.

В составленных Э.Безуглой книгах, названных “Розовые Огни”, трудно разглядеть оригинальные тексты, записанные С.Волохвянской, по причинам указанным выше, равно как и догадаться в какой последовательности, на самом деле, были получены и записаны эти тексты, так как к большинству текстов не проставлена дата их получения. А, разбросанные лёгкой рукой Э.Безуглой по разным книгам тексты, скомпонованные без учёта даты их получения и, порой, в различном виде, приводят к изменению содержания и смысла Завета!
А ведь эти записи - есть Завет Святого Духа!!! Это – “Библия славянам в наследство” и так же “Евангелие миру”!!!
И этому Евангелию суждено быть переведённым на “языки мира”.
«Источника Мя вкусите и благоволение Моё будет на вас. Кому иконостас, а кому переводы с языка Моего на языки всех народов» (“Розовые Огни”, кн. 1я, гл. ”Врачуй сердце молитвой”, п.11.)
Агни Йога, т.1, “Зов”, стр.83 янв.7-«Послан час понимания свитка. Послан час свидетельства. Явил крыло Архангела; на нём надпись мира. Силы Небесные с Нами свидетельствуют. Суждено языкам узнать Новое Слово Любви»

Но что переводить?! Перемешанные по датам тексты, с ошибками и искажениями смысла, с комментариями=измышлениями составителя, ограниченность которых частично продемонстрирована выше?

В заглавии 1й и 2й книг “Розовые Огни” д-р геогр. Наук Э.Безуглая “скромно” называет себя составителем “Роз” хотя из самих текстов ясно, что составителем “Розовых Огней” поручено быть С.Волохвянской, и она является законным составителем “Розовых Огней”, но конечно истинных “Розовых Огней”, но, всё же не автором их. Поэтому Э.Безуглой понадобилась некоторая манипуляция текстами, чтобы “оявиться” составителем этого нового, перетасованного собрания текстов и тем попасть в историю – “на века”. Конечно Э.Безуглая является составителем именно того набора текстов, под названием “Розовые Огни”, который и представлен на данном сайте и опубликован в 2001 году издательством Фолио-Плюс.
Хочу в связи с этим напомнить о Законе Кармы.
“Особенно ужасна карма предателей”. (сказано в Агни Йоге)
Во всей истории “составления” Э.Безуглой данного собрания текстов “Розовых Огней” я вижу, к большому сожалению, двойное предательство.
1е---по отношению к Богу Духу Георгия Победоносного, вернее, сонма Богов (Белого Братства) давшего Завет Святого Духа; в тех ошибках, передёргивании текстов и их манипуляцией. В искажениях смысла при их толковании, и тем, профанируя их и опошляя.
2е---по отношению к делу своей матери С.Волохвянской, в попытке перехватить “составительство” “Розовых Огней” и в тех же ошибках и искажениях текстов.
.
В кн.2, в конце Предисловия---Э.Безуглая пишет: «Я надеюсь, что труд моей матери С.Волохвянской не пропал даром и будет использоваться людьми при изучении Завета Духа Святого. Зёрна Истины, Добра, Любви, Справедливости, Человеколюбия, рассеянные по тексту, принесут плоды»
Но труд С.Волохвянской и состоял в записывании текстов Завета, а пояснения “рассеянные” по тексту, которые очевидно, и должны помочь в изучении текстов Завета, принадлежат перу Э.Безуглой!
Конечно, труд С.Волохвянской не пропадёт, т.к.“Розовые Огни” должны предстать перед человечеством в их первозданном, чистом виде, но зёрна, так называемой истины, рассеянные рукой самости и плотского ума по книгам “Роз” и другим книгам с текстами Завета, по прихоти Э.Безуглой, не могут дать ожидаемого от них плода, т.к. они перемешаны с плевелами измышлений Э.Безуглой.

Какова же причина таких действий с текстами Завета Э.Безуглой?
Думаю, что тщеславие и честолюбие.
Письма Е.И.Рерих в Европу, письмо от 16.07.35г. - «…Человеческая душа бездонна! И самый страшный бич это честолюбие; истинно, нет другого, более страшного и, увы, более часто встречающегося!»

Надо понять, что я выступаю не против того, что Э.Безуглая пишет свои книги и свои соображения по содержанию текстов Завета. Ведь есть самые разные состояния сознания, для которых и такие пояснения покажутся верхом мудрости и могут даже кому-то дать импульс к размышлению на определённую тему (но, боюсь, в основном, в ложном направлении).
-Я категорически против того, чтобы это происходило ЗА СЧЁТ “Розовых Огней”.
-Я за то, чтобы были опубликованы записи С.Волохвянской в их первозданном виде и с особой тщательностью проверенные во избежание ошибок и искажений! И только тогда могут разные люди разбирать и комментировать и пояснять эти записи в своих работах.
-Я за то, чтобы те, кто хотел бы “вкушать Слово Божье осмысленно” могли бы это делать, не через искривлённую призму сознания разных, не назначенных Высшими, посредников, а из первоисточника.
Агни Йога, т.1 - ”Зов”, стр.57, 12 июль 1932г.---«Не надо ценить слово разъясняющее. Бери утверждение Первоучителя. Я сказал»

В данном случае, как связист Мира Сущих, С.Волохвянская, может быть названа Первоучителем.
«Но не будем забывать о сражении Света с тьмою. И это сражение в почтовом ящике, в улыбке ухищрённой лжи, и в задержке Света. Понимайте на семь концов» -- А.Й. - ”Сердце”-1932г.(42)
И поэтому - «…И литература- оружие борьбы» - “Розовые Огни”, кн.2, гл.3. “На Луне”, п.4.

А.Й. - ”Община” (Урга), ч.2я, гл.9, п.13-«…Часто вы говорите о несовершенстве существующих книг. Скажу больше---ошибки в книгах равны тяжкому преступлению. Ложь в книгах должна быть преследуема, как вид тяжкой клеветы. Ложь оратора преследуется по числу слушателей. Ложь писателя - по числу отпечатков книги…».

Думаю, что надо переиздать, вернее, издать оригинальные записи С.Волохвянской, при этом прибегнув к помощи в исправлении ошибок и пояснений эзотериков из рериховского общества или(и) из общества изучающего Агни Йогу, т.к. “Розовые Огни” перекликаются, если можно так сказать, с дневниковыми записями Е.И.Рерих. И тот, кто составит эти записи в книгу, может назваться лишь подготовившим книги к публикации.

Поистине, - «Конспект “Роз” будет клише совести каждого, кто узнает черту своей личности, своего мышления,…» (кн.2, гл.6, “Время тома оформлять”, п.2й)

В связи с вышесказанным, я обвиняю Э.Безуглую в профанации “Розовых Огней”-Завета Святого Духа и Евангелия Миру посредством подобных манипуляций с текстами, в пунктуационных и других ошибках искажающих смысл написанного, что вызывает сомнение и недоверие к этим текстам. В искажении смысла текстов своими некоторыми пояснениями и этим в задержке Света. Также я усматриваю нарушение Закона Российской Федерации об Авторском праве и смежных правах ---статья 15, и 1, в редакции Федерального закона от 19.07.95г. №110-Ф3;---и одно из них: «Право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора».
А то, что все эти нарушения (и даже более) присутствуют в данном труде Э.Безуглой, я и продемонстрировала выше.
Так как автором данного Писания является даже не С.Волохвянская, а Бог Дух Святой и сонм Сущих Мира Бога, (Белое Братство) то к нарушению земного закона прибавляется нарушение Закона Высшего Порядка.

Манускрипты – дневники Е.И.Рерих, т. неустановленного почерка, 23/III-почерк Ю.Н.Рерих: «…Оскорбление и унижение посла, есть оскорбление и унижение Пославшему».
Поэтому искажение текстов посредством ошибок и так же неправильных пояснений, есть оскорбление Продиктовавшему/Продиктовавшим/ “Розовые Огни” – Завет Святого Духа.

Теперь я хочу подтвердить некоторыми примерами из дневниковых записей Е.И.Рерих свою уверенность в том, что этот Завет исходит из Братства Шамбалы, из Белой Ложи посредством сравнения некоторых слов и понятий. Возможно, кому-то это может показаться несущественным, но это моё мнение.
Слова - «Сорока ты моя ведунья, напомни русским обо Мне…». Именно русским Владыка М.М. напоминает о Себе. А выбор стиля речи и Имени и Имён, под которыми на “связь” так сказать, выходили, Сущие (существующие), оригинальностью и отличием от стилей различных контактёров, которые спешат на связь с землянами и “опережает” потуги тёмных персонифицировать, подделать речь Владык Белой Ложи.
Даже небольшие детали речи, свойственные Владыке М.М. и Его комментарии в дневниковых записях Е.И.Рерих указывают на источник этого послания. Но я приведу пример более явного сходства.

В книге Э.Безуглой читаем текст: «Шуба песни пела, пока не вспотела, и стала ползти, но от себя не
уйти…» Э.Безуглая поясняет, что - «… в пророчестве содержится даже пояснение, что шуба это государство…». Поскольку я не нашла полностью все тексты, то поверим на слово составителю.
В тетр.21, 15.III.25г. читаем: «…Только этим путём можно будет встряхнуть старую шубу мира…».

В текстах Завета, кн.1я, есть такие слова: «Иоанн Богослов - не личность евангелиста. Именем его отмечен каждый бог сторожевой поста, сменное дежурное лицо на “Радуге”, голос которого ты слышишь...»
Тетр.4, М., 5.12.21г. –«…Мои любимые, утвердитесь в мысли о служении России. –Любимые те, кто избраны на служение просветления Духа. – Можете стать Иоанном…»

Так же слова в «Розовых Огнях» - «…Не уважают Тару Мою…», где речь идёт о неуважении, особенно православной церковью, (или, так же и ею) Е.И.Рерих.
Всем известно, что Владыка М.М. называл Е.И.Рерих русской Тарой.

В “Роз” сказано о т.н. столах: Кн.1я, гл. Дух и Разум - «Читали все столы, жёно, и никто не мог дать ответ, к какой системе относятся твои рукописи, которые охватывают все научные столы…»
В кн. Франчиа А. Ла Дью.- «Избранное» (Учение Храма Человечества), в повествовании «Тише, это Я» есть описание стола-плиты из блестящего чёрного камня при воздействии на который посредством жезла проявляются картины прошлого и будущего.
Можно найти больше соответствий (и я их нашла). Но это так, к слову.

Надеюсь, что поднятая этой статьёй тема вызовет множество дебатов и тем, возможно, поможет ускорить публикацию истинных текстов послания к русскому народу, записанных С. Волохвянской.
Это так необходимо сейчас, во времена разгула пошлости и пороков. Во времена “свистопляски остатков воинства Антихриста” в виде разных учений, пришедших из Америки “ под маской Христа Славы” (под именами Владык Великого Белого Братства) и их прислужников на территории России!


Примечание:
1) Урусвати* – эзотерическое имя Е.И.Рерих, данное ей Великим Учителем, Владыкой Шамбалы Махатмой Мория.
2) Фуяма**---эзотерическое имя Н.К. Рериха, данное ему тем же Великим Учителем М.М.

Валентина Белорунова. Октябрь 2010 год.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет